• Portfolio Slider
  • Portfolio Slider

Описание проекта

В 2014 году для производственной компании был разработан продукт для автоматизации документопроизводства и управления задачами сотрудников.

Наше решение было направлено на следующие задачи:

  • Централизованное хранение документов с возможностью доступа по локальной сети
  • Совместное редактирование документов через клиентское приложение MS Word с сохранением изменений в хранилище документов
  • Построение рабочих процессов (путей согласования документов) для работы со служебными записками, договорами, приказами и другими внутренними документами
  • Уведомление пользователей через email
  • Организация рабочего пространства для операций с задачами и документами через веб-браузер

Мы открыты для новых предложений!

Для этого нужно просто связаться с нами
или оставить сообщение, чтобы мы смогли сами Вам позвонить.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ